четверг, 3 марта 2016 г.

День весёлый и мимозный.

     В детской библиотеке – филиале № 16 состоялся литературный праздник, посвящённый Международному дню - 8 Марта. На праздник собрались ученики 4-а класса СОШ № 42 им. Эшрефа Шемьи–заде, бабушки и мамы. Ребята подготовили для них необычные подарки: стихотворения.Не забыли мальчики и об одноклассницах. Для них были приготовлены весёлые частушки, танцы и конкурс «Эстафета добрых слов». 


   Библиотекари провели конкурсы: «Вкусные рецепты», «Маленькая мама», «Знатоки», «Художники, в которых участвовали, как взрослые так и дети, рассказали об истории праздника 8 Марта, прочитали старинную легенду о материнской любви и в заключение праздника дети вручили мамам подарки: корзиночки с цветами и портреты любимых мам и бабушек с добрыми пожеланиями. 



















13 комментариев :

  1. Мне понравился праздник 8 марта

    ОтветитьУдалить
  2. Я с удовольствием участвовала в празднике

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем кто придумал этот чудесный утренник!Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось !

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравелось

    ОтветитьУдалить
  6. Супер ! Все очень нарядные ! Класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! мне супер понравелось

    ОтветитьУдалить
  8. Васхетительно! все оче нарядные! Клас !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились актёры! Вообще у меня нет слов !!!!!!!!!!!!!! Мне очень понравились девочки!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравелись картинки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравились картинки!

    ОтветитьУдалить
  12. Мы когда выступали "Золушка" мне немного не понравилось! Потому что мы запинались! Интересно когда у нас выступление??????????????????

    ОтветитьУдалить

123